8 (495) 921-0160, 921-0190

Книжно-кулинарная ярмарка «Пища для ума» с VITEK

30 августа в парке искусств «Музеон» прошла интеллектуальная и аппетитная вторая книжно-кулинарная ярмарка «Пища для Ума», в которой бренд VITEK  принял участие.

Книжно-кулинарная ярмарка «Пища для ума» организована Государственным литературным музеем http://www.goslitmuz.ru при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в рамках Года литературы.

На кулинарном фестивале можно было не только почитать классиков, но и попробовать то, о чем они пишут. Легкий перекус от Оскара Уайльда или плотный обед от Гоголя. Что такое по-настоящему классический рецепт, наглядно продемонстрировали участники кулинарного фестиваля "Пища для ума", используя  функциональную бытовую технику VITEK. Гостям предлагали попробовать блюда, описанные в книгах.  Масло шипит, вода бурлит, а пряные, острые и свежие нотки складываются в одну кулинарную мелодию. Но этот с виду обычный мастер-класс не так-то прост. Он — как путешествие в пространстве и времени. Из пасмурной Москвы прямиком на домашнее застолье к Николаю Гоголю, Льву Толстому или Михаилу Пришвину. Гурманам на радость — блюда, которые писатели описывали в своих произведениях и сами любили готовить. Те, кто не соблазнился ароматами, исходившими из зоны мастер-классов, могли узнать много интересного из лекций в летнем кинотеатре, а также принять участие в викторинах и конкурсах. Самые маленькие участники интеллектуального фестиваля на главной сцене разыгрывали и получали  в подарок волшебную технику WINX by VITEK. В борьбе за приз мальчишки и девчонки читали стихотворения, отвечали на сложные и шуточные вопросы и даже пели песни.
Книжно-кулинарная ярмарка "Пища для ума" стала семейным и душевным праздником  литературы для всех, кто любит проводить время весело, вкусно и с пользой.

Фестиваль широко освещался в СМИ, в том числе и на Первом канале. Логотип бренда VITEK – спонсора кулинарных мастер-классов был виден издалека.


Дата публикации: 03. 09. 2015 г.