8 (495) 921-0160, 921-0190

История

1993

Основание компании «Голдер Электроникс».

2000

Появление продукции бренда Vitek на российском рынке.

2001

Начало расширения дистрибьюторской сети, партнерские соглашения с торговыми сетями.

2002

  • Первые поставки Vitek за пределы России.
  • Создан департамент сервиса.
  • Открытие первых Авторизованных Сервисных Центров.
  • Выпущен первый в Восточной Европе чайник с внутренней подсветкой.
  • Победа Vitek в конкурсе «Товар года».

2003

  • Снят первый телевизионный рекламный ролик (чайник Vitek 1104).
  • Первая рекламная компания на центральном телевидении России.
  • Международная премия Бренд года EFFIE.

2004

  • Выпущены первые в Восточной Европе:
  • Утюг со встроенным парогенератором
  • Фен с функцией ионизации
  • Музыкальный центр с возможностью воспроизведения DVD.
  • Выпущен первый DVD проигрыватель.
  • Первая рекламная компания на центральном телевидении России.
  • Вторая Международная премия Бренд года EFFIE.

2005

  • 5–летие Vitek.
  • Открытие Учебного Центра «Vitek».
  • Комплексная маркетинговая платформа «Будь уверен!»
  • Открытие Представительства в Киеве, открытие филиала и склада в Санкт-Петербурге.

Выпущены в продажу:

  • DVD-рекодер
  • Пылесосы «Циклон».
  • Работают более 300 АСЦ
  • Спонсорство Ледового шоу И.Авербуха и И.Лобачёвой.
  • Третья Международная премия «Бренд года EFFIE»
  • Награда «Лучший Сетевой бренд».
  • Звание «Компания года» (в номинации «Построение сильного бренда»)

2006

Выпущены в продажу:

  • Электрический чайник c четырехступенчатой системой аквафильтрации Brita Maxtra
  • Пылесосы с системой аквафильтрации
  • Линейка климатической техники AirO2.
  • Спонсорство телевизионного проекта «Звезды на льду».
  • Четвертая Международная премия «Бренд года EFFIE».
  • Тренерами Учебного Центра проведено 398 тренингов, на которых присутствовало более 7000 человек, налажено регулярное обучение в более чем 110 городах, в 9 странах СНГ и Балтии.
  • Состоялся первый международный конкурс «Продавец Vitek 2006» (более 800 участников).
  • Появление на российском рынке профессиональной посуды бренда Röndell. Посуда от Röndell - это совмещение самых последних технологических разработок и элегантного дизайна.

2007

Vitek на церемонии награждения победителей национального конкурса «Брэнд года-Effie», в пятый раз получил награду в категории «Бытовая техника».

Röndell также становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie!

Второй год подряд, Vitek вошел в рейтинг «50 ведущих российских брендов» журнала Forbes. Рейтинг столь уважаемого издания, безусловно, это символ общенародного признания бренда. Как сказал создатель бренда Vitek Андрей Васильевич Деревянченко (его фотография украшает обложку Forbes): «Все банально просто: мы ориентируемся на потребителя и понимаем его».

Согласно результатам исследования агентства Gallup за III квартал 2007 года, Vitek стал брендом-лидером по показателю «наличие в домохозяйствах». Теперь в России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники Vitek. Этот показатель подтверждает, что бренд Vitek пользуется поистине всенародной любовью и число его приверженцев неуклонно растет. Vitek стал маркой №1 в России!

Реализация термоэлектрических  мобильных холодильников  Coolfort.

Коллекция холодильников этой марки отличается прогрессивным дизайном и высоким потребительским качеством продукции.

2008

На первой всероссийская церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии Gold Event, бренд VITEK получил награду в номинации Gold Sponsor за спонсорскую поддержку самого популярного телевизионного шоу 2007 года — проекта «Ледниковый Период».

Выходят в свет три коллекции по уходу за волосами - INSPIRED, GOLD, DIAMOND.

Запускаются коллекции Silky Red Collection, PREMIUM, Elegance в категории «техника для кухни». Это три различных коллекции, каждая из которых объединяет приборы в едином дизайне и цвете. С этого момента VITEK предлагает, помимо функциональных особенностей, и отличное решение для дизайнерских кухонь.

VITEK запускает технологию DOUBLE BLADE - уникальное двойное лезвие в комбайнах и чопперах VITEK, которое позволяет более эффективно и качественно измельчать продукты.

В продажу поступает чайник с возможностью выбора температуры воды в зависимости от типа чая – зелёный, белый, травяной или каркаде.
Эволюционирует функция подсветки. Запускается первый чайник с радужной подсветкой, которая светится при включенном состоянии прибора всеми цветами спектра. При включении она дает холодный синий цвет, по мере нагревания воды меняет оттенки, а в процессе кипения становится красной.

В утюгах VITEK появляется технология UNICERA – двойное керамическое покрытие подошвы утюга, гарантирующее сверхлегкое скольжение по ткани.

VITEK продолжает маркетинговую стратегию спонсорства программ Ледниковый период-2». Ирина Слуцкая становится лицом рекламной кампании VITEK.

Компания проводит ребрендинг в рамках маркетинговой стратегии развития бренда. Проходит презентация нового логотипа и новой упаковки. Маркетинговая стратегия компании с этого момента делает акцент на продуктах с технологиями, поддерживающими здоровье потребителя.

По итогам 1 квартала 2008 года VITEK выходит на позицию абсолютного лидера по показателю «Наличие в домозяйствах» с результатом 26%. Каждая четвертая семья в России имеет дома технику VITEK.

VITEK получает очередную премию «Брэнд года-Effie» в шестой раз подряд.

Röndell второй раз становится лауреатом премии «Брэнд года-Effie»!

Выпущены в продажу:

  • Портативная магнитола с караоке, поддерживающая формат DVD.
  • Первая комнатная антенна, принимающая цифровой сигнал.
  • Первые в Европе метеостанции с цветными дисплеями.
  • Пылесос с технологией VORTEX , без потери мощности всасывания.
  • Три коллекции по уходу за волосами - INSPIRED, GOLD, DIAMOND - cовременные стильные коллекции приборов для ухода за волосами, объединенные единым дизайном.cовременные стильные коллекции приборов для ухода за волосами, объединенные единым дизайном. В этих коллекциях появляются первые фены с технологией AQUA IONIC, и выпрямители с технологией AQUA CERAMIC. Эти технологии позволяют во время укладки сохранять естественную влагу волос, поддерживая их природное здоровье и красоту.

2009

VITEK прирастает эконом-предложениями в своем продуктовом портфеле.
Выпускается самый компактный пылесос с аквафильтром, укомплектованный турбощёткой. В модели увеличена мощность и улучшена конструкция аквафильтра.
Выпущена магнитола для детей.

VITEK в рамках маркетинговой стратегии выступает спонсором в проекте «Большие гонки».

По результатам 2-х первых кварталов бренд VITEK уверенно держит лидерство по показателю «Наличие в домохозяйствах». Результат 29,5% - практически каждая третья семья в России имеет дома технику VITEK.

По итогам 2009 года в рейтинге FORBES самых продаваемых товаров российских брендов VITEK занимает 42 место.

По итогам 2009 года VITEK получает награду «МАРКА №1 в России» в категории МБТ, электрочайники – самая главная награда бренда за 10 лет!

Компания начинает реализацию малой бытовой техники под брендом Maxwell.  

Röndell в третий раз становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie!

2010

VITEK 10 лет. И, согласно маркетинговой стратегии компании, все только начинается!

Выпущены в продажу:

  • Первый керамический электрочайник.
  • Выпрямители для волос с технологией подвижных пластин.
  • Профессиональная машинка для стрижки.
  • Фоторамка, выполняющая функции метеостанции и календаря.
  • Магнитола CD\MP3 с возможностью подключения и подзарядки iPod/iPhonе.
  • Röndell в четвёртый раз становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie

В феврале-марте запущена рекламная кампания в журналах «Cosmo» и «7 Дней», пропагандирующая технологии здоровья волос Aqua Ionic и Aqua Ceramic.

В ноябре-декабре запущена рекламная кампания на TV. В роликах применены технологические ноу-хау: кадры с водой завораживают и удерживают внимание, формируя у зрителя образ технологического и здорового бренда. Рекламные ролики созданы в единой концепции бренда «Создание современной, надежной и доступной бытовой техники с функциями, направленными на поддержание здоровья потребителей».

2011

По итогам 2011 года бренду VITEK во второй раз была вручена престижная награда народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ 2011» в категории «электрочайники»! Звание лауреата этой значимой премии еще раз подтверждает безоговорочную успешность и, главное, всеобщее признание и доверие потребителей! Седьмая по счету премия «Бренд года/EFFIE» принесла бренду VITEK золото.

Röndell в пятый раз становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie.

В рамках сотрудничества с всемирно известным итальянским брендом WINX стартовал новый проект VITEK by WINX. «Волшебная» техника VITEK для юных поклонниц WINX.

Выпущены в продажу:

  • эксклюзивная серия по уходу за волосами VITEK Chocolate
  • эксклюзивная серия по уходу за волосами VITEK CHERRY
  • многофункциональная мясорубка VT-1677 с уникальной технологией MAGNIFIT
  • утюг VT-1214 с уникальной подошвой Pearl Unicera с двойным керамическим покрытием.
  • высокотехнологичный чайник VT-1113 из термостойкого стекла немецкой фирмы Schott Duran с уникальной сенсорной базой Touch Control.
  • чайник VT-1161 из высококачественной керамики с уникальной сенсорной базой Touch Control.

2012

Две коллекции посуды бренда Röndell - VINTAGE и MOCCO&LATTE - получили престижные награды в рамках ежегодного международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION DESIGN»-2012!
VITEK впервые стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ 2012» в категории «пылесосы с аквафильтрацией».

2013

Награда «Марка № 1 в России 2013» в третий раз была получена брендом VITEK в категории «электрочайники».

2014

Коллекция посуды бренда Röndell – Fancy и терки Comfort – получили престижные награды в рамках ежегодного международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION DESIGN 2014»

2015

Награда «Марка № 1 в России 2015» в четвертый раз была получена брендом VITEK в категории «электрочайники».

2016

Коллекция наплитной посуды Charm получает награду «Kitchen Innovation of the Year 2016».

2017

Бренд VITEK в категории «Электрочайники» стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2017".

Коллекция посуды RainDrops получила престижную награду в рамках международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION of theYear» -2017. Бренд Röndell второй раз получил платиновую награду «Favourite brand / Любимый бренд ‘2015-2017»

2018

Коллекция посуды Jersey получила престижную награду рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2018» в категории «Дизайн», «Инновации» и «Технологии». Коллекция посуды Escurion получила престижную награду рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2018» в категории «Дизайн», «Инновации» и «Технологии».