8 (495) 921-0160, 921-0190
Основание компании «Голдер Электроникс».
Появление продукции бренда Vitek на российском рынке.
Начало расширения дистрибьюторской сети, партнерские соглашения с торговыми сетями.
Vitek на церемонии награждения победителей национального конкурса «Брэнд года-Effie», в пятый раз получил награду в категории «Бытовая техника».
Röndell также становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie!
Второй год подряд, Vitek вошел в рейтинг «50 ведущих российских брендов» журнала Forbes. Рейтинг столь уважаемого издания, безусловно, это символ общенародного признания бренда. Как сказал создатель бренда Vitek Андрей Васильевич Деревянченко (его фотография украшает обложку Forbes): «Все банально просто: мы ориентируемся на потребителя и понимаем его».
Согласно результатам исследования агентства Gallup за III квартал 2007 года, Vitek стал брендом-лидером по показателю «наличие в домохозяйствах». Теперь в России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники Vitek. Этот показатель подтверждает, что бренд Vitek пользуется поистине всенародной любовью и число его приверженцев неуклонно растет. Vitek стал маркой №1 в России!
Реализация термоэлектрических мобильных холодильников Coolfort.
Коллекция холодильников этой марки отличается прогрессивным дизайном и высоким потребительским качеством продукции.
На первой всероссийская церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии Gold Event, бренд VITEK получил награду в номинации Gold Sponsor за спонсорскую поддержку самого популярного телевизионного шоу 2007 года — проекта «Ледниковый Период».
Выходят в свет три коллекции по уходу за волосами - INSPIRED, GOLD, DIAMOND.
Запускаются коллекции Silky Red Collection, PREMIUM, Elegance в категории «техника для кухни». Это три различных коллекции, каждая из которых объединяет приборы в едином дизайне и цвете. С этого момента VITEK предлагает, помимо функциональных особенностей, и отличное решение для дизайнерских кухонь.
VITEK запускает технологию DOUBLE BLADE - уникальное двойное лезвие в комбайнах и чопперах VITEK, которое позволяет более эффективно и качественно измельчать продукты.
В продажу поступает чайник с возможностью выбора температуры воды в зависимости от типа чая – зелёный, белый, травяной или каркаде.
Эволюционирует функция подсветки. Запускается первый чайник с радужной подсветкой, которая светится при включенном состоянии прибора всеми цветами спектра. При включении она дает холодный синий цвет, по мере нагревания воды меняет оттенки, а в процессе кипения становится красной.
В утюгах VITEK появляется технология UNICERA – двойное керамическое покрытие подошвы утюга, гарантирующее сверхлегкое скольжение по ткани.
VITEK продолжает маркетинговую стратегию спонсорства программ Ледниковый период-2». Ирина Слуцкая становится лицом рекламной кампании VITEK.
Компания проводит ребрендинг в рамках маркетинговой стратегии развития бренда. Проходит презентация нового логотипа и новой упаковки. Маркетинговая стратегия компании с этого момента делает акцент на продуктах с технологиями, поддерживающими здоровье потребителя.
По итогам 1 квартала 2008 года VITEK выходит на позицию абсолютного лидера по показателю «Наличие в домозяйствах» с результатом 26%. Каждая четвертая семья в России имеет дома технику VITEK.
VITEK получает очередную премию «Брэнд года-Effie» в шестой раз подряд.
Röndell второй раз становится лауреатом премии «Брэнд года-Effie»!
VITEK прирастает эконом-предложениями в своем продуктовом портфеле.
Выпускается самый компактный пылесос с аквафильтром, укомплектованный турбощёткой. В модели увеличена мощность и улучшена конструкция аквафильтра.
Выпущена магнитола для детей.
VITEK в рамках маркетинговой стратегии выступает спонсором в проекте «Большие гонки».
По результатам 2-х первых кварталов бренд VITEK уверенно держит лидерство по показателю «Наличие в домохозяйствах». Результат 29,5% - практически каждая третья семья в России имеет дома технику VITEK.
По итогам 2009 года в рейтинге FORBES самых продаваемых товаров российских брендов VITEK занимает 42 место.
По итогам 2009 года VITEK получает награду «МАРКА №1 в России» в категории МБТ, электрочайники – самая главная награда бренда за 10 лет!
Компания начинает реализацию малой бытовой техники под брендом Maxwell.
Röndell в третий раз становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie!
VITEK 10 лет. И, согласно маркетинговой стратегии компании, все только начинается!
В феврале-марте запущена рекламная кампания в журналах «Cosmo» и «7 Дней», пропагандирующая технологии здоровья волос Aqua Ionic и Aqua Ceramic.
В ноябре-декабре запущена рекламная кампания на TV. В роликах применены технологические ноу-хау: кадры с водой завораживают и удерживают внимание, формируя у зрителя образ технологического и здорового бренда. Рекламные ролики созданы в единой концепции бренда «Создание современной, надежной и доступной бытовой техники с функциями, направленными на поддержание здоровья потребителей».
По итогам 2011 года бренду VITEK во второй раз была вручена престижная награда народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ 2011» в категории «электрочайники»! Звание лауреата этой значимой премии еще раз подтверждает безоговорочную успешность и, главное, всеобщее признание и доверие потребителей! Седьмая по счету премия «Бренд года/EFFIE» принесла бренду VITEK золото.
Röndell в пятый раз становится лауреатом премии «Брэнд года»/Effie.
В рамках сотрудничества с всемирно известным итальянским брендом WINX стартовал новый проект VITEK by WINX. «Волшебная» техника VITEK для юных поклонниц WINX.
В 2011 бренд VITEK развивает уникальный проект «WINX by VITEK», в рамках которого выводит на рынок абсолютно новый сегмент продукции в России — мелкую бытовую технику для детей с тематикой WINX (итальянский мультсериал производства Rainbow S.P.A., созданный режиссёром Иджинио Страффи, повествующий о приключениях девушек-фей). Осознавая высокую мировую популярность и актуальность темы WINX в России, VITEK обеспечил логичный выход на рынок товаров для детей, сфокусировавшись на сегменте девочек 6–11 лет, в котором уровень узнаваемости WINX значительно выше всех известных. Таким образом, можно утверждать, что VITEK создает с нуля абсолютно новый рынок в России – рынок бытовой техники для детей. Роль первопроходца еще раз доказывает смелость, инновационность и способность бренда динамично идти в ногу с актуальными мировыми тенденциями.
Две коллекции посуды бренда Röndell - VINTAGE и MOCCO&LATTE - получили престижные награды в рамках ежегодного международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION DESIGN»-2012!
VITEK впервые стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия «МАРКА № 1 В РОССИИ 2012» в категории «пылесосы с аквафильтрацией».
В 2012 году компания Golder Electronics начинает реализацию посуды и аксессуаров под брендом Maxwell: моя любимая кухня.
MAXWELL: моя любимая кухня – это серии посуды для приготовления из стали и алюминия, формы для выпечки и кухонные аксессуары, представленные в базовом ценовом сегменте. Особенность данного бренда в уникальном сочетании широты ассортимента, высокого качества, передовых технологий, актуальных маркетинговых коммуникаций и, естественно, цены.
Награда «Марка № 1 в России 2013» в третий раз была получена брендом VITEK в категории «электрочайники».
Коллекция посуды бренда Röndell – Fancy и терки Comfort – получили престижные награды в рамках ежегодного международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION DESIGN 2014»
Награда «Марка № 1 в России 2015» в четвертый раз была получена брендом VITEK в категории «электрочайники».
Коллекция наплитной посуды Charm получает награду «Kitchen Innovation of the Year 2016».
Бренд VITEK в категории «Электрочайники» стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2017".
Коллекция посуды RainDrops получила престижную награду в рамках международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION of theYear» -2017. Бренд Röndell второй раз получил платиновую награду «Favourite brand / Любимый бренд ‘2015-2017»
Коллекция посуды Jersey получила престижную награду рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2018» в категории «Дизайн», «Инновации» и «Технологии». Коллекция посуды Escurion получила престижную награду рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2018» в категории «Дизайн», «Инновации» и «Технологии».
Бренд VITEK в очередной раз стал победителем одной из самых значимых премий в области построения брендов на российском рынке − «Марка №1 в России». В шестой раз VITEK в категории «электрочайник» получил почетное звание лауреата престижной премии, подтверждающей безоговорочную успешность и, главное всеобщее признание и доверие!
Коллекции посуды Ajour и Black Jacquard получили престижную награду в рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2019» в категории «Дизайн», «Функциональность» и «Технологии».
Бренду VITEK – 20 лет!.
Бренд VITEK присутствует на российском рынке уже 20 лет и успел завоевать народную любовь, что подтверждается многочисленными наградами, признанием экспертов и потребителей.
Коллекция посуды ArtDeco получила престижную награду в рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2020» в категории «Дизайн», «Функциональность» и «Технологии». Бренд Röndell в третий раз получил платиновую награду «Favourite brand / Любимый бренд 2018-2020»
Röndell стал победителем Программы «Лучшие социальные проекты России» 2019-2020 в категории «Благотворительность»
Коллекции посуды Loft Professional и Zart получили престижную награду в рамках международного конкурса промышленного дизайна «Kitchen Innovation of the Year 2021» в категории «Дизайн», «Функциональность» и «Технологии».
Бренд VITEK в седьмой раз получил премию «МАРКА № 1 В РОССИИ 2021» в категории «электрочайники».