4-7 сентября 2010 г. в самом популярном и фешенебельном курорте Хорватии – в Опатии, состоялась ежегодная дилерская конференция партнёров компании Golder Electronics. Конференция под лозунгом «Новый взгляд» прошла в городе Опатия, жемчужине залива Кварнер, на берегу Адриатического моря - отель «Grand Hotel Adriatic»
На этой встрече собралось более 100 партнёров со всей территории России и ближнего зарубежья, чтобы подвести итоги 2009/2010 года и узнать о планах Компании на осенне-зимний сезон 2010 года. Конференция началась с приветственного слова Коммерческого директора Вячеслава Гуллера, рассказавшего о тенденции развития рынка бытовой техники во время и после кризиса. Вячеслав Леонидович отметил, что кризис помог взглянуть по-новому на Компанию, оценить результаты предыдущих лет и определиться с планами на будущее развитие.
«2010 год - рынок оживает, причём достаточно быстрыми темпами, у Компании сформировался новый «свежий» взгляд на рынок и окружающую действительность, который должен позволить нам реализовать перспективы и возможности для роста » – комментировал Вячеслав Гуллер. Наталья Горн, бренд-директор VITEK, рассказала слушателям о ребрендинге VITEK: ведь изменилось не только начертание, визуальный образ, изменилась сама суть и платформа бренда. Благодаря новейшим технологиям техника VITEK способствует улучшению качества жизни своих потребителей, а под качеством мы понимаем, в том числе, здоровый образ жизни. Представленные новинки техники с функциями, направленными на поддержание здорового образа жизни, привлекли к себе повышенное внимание участников. Также было отмечено, что VITEK по-прежнему занимает одну из ведущих позиций на российском рынке бытовой техники и электроники. Согласно результатам исследования агентства TNS Gallup, техника VITEK есть в каждой третьей семье в России*. В этом году VITEK отметил юбилей, под лозунгом «10 лет. Всё только начинается» и получил народное призвание в категории электрочайники «Марка №1 в России 2009». О маркетинговых коммуникациях, рекламных проектах компании, очень интересно и детально рассказала директор по маркетингу и коммуникациям - Хачатрян Мина. Слушатели отметили живую и интерактивную презентацию Марины Малявиной, бренд-менеджера Maxwell. Марина рассказала о первых результатах проекта, новинках и о репозиционировании бренда. Новое позиционирование бренда Maxwell «Моя первая любовь», основано на инсайте наиболее уязвимой части аудитории потребителей малой бытовой техники: молодых семей и студентов. Большой интерес у представителей дилеров вызвало выступление Екатерины Акимовой, директора проекта Röndell. Екатерина рассказала о результатах проекта Röndell, новинках и маркетинговых коммуникациях бренда. К заслугам бренда нужно добавить, что третий год подряд Röndell становится лауреатом конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE. С июля ТМ Röndell стала официальным партнёром Национальной Гильдии Шеф-поваров, а в сентябре на упаковке появился стикер с логотипом Гильдии. Эти события- серьезное доказательство стабильности успеха, профессионализма, эффективного и яркого продвижения бренда Röndell. Также Екатерина рассказала о благотворительном проекте марки Röndell и Фонда «Подари Жизнь». Наиболее активным участникам проекта, компаниям: «Домовой», «Контур-Дальний Восток», «ЮгБытТехника», «Реал-Гипермаркет», «Фокстрот», «Верса», «Технополис», «Эпицентр» были вручены сертификаты и детские рисунки, подготовленные подопечными Фонда «Подари жизнь». Презентационная часть конференции закончилась обсуждениями за «круглыми столами» и плавно перетекла в вечерний ужин. Второй день конференции был полностью посвящён «тим билдингу» и завершился гала ужином.
Все участники конференции высоко оценили организацию конференции , её наполнение и результаты. Эффективность подобных мероприятий сложно переоценить. Конференция – блестящая возможность получить информацию «из первых рук», узнать мнение людей, которые непосредственно связаны с продвижением продуктов в регионах, обменяться опытом о том, как можно повысить эффективность мероприятий, направленных на увеличение продаж наших брендов!
* (по данным TNS Gallup M’Index за 2 квартал 2010 г. показатель наличия марки VITEK в домохозяйствах России =30,2%),
Дата публикации: 15. 09. 2010 г.