8 (495) 921-0160, 921-0190

Дилерская конференция в Хорватии, Опатия, 2010г

4-7 сентября  2010  г. в самом популярном и фешенебельном курорте Хорватии – в Опатии, состоялась ежегодная дилерская конференция партнёров компании Golder Electronics. Конференция под лозунгом «Новый взгляд» прошла в  городе Опатия, жемчужине залива Кварнер, на берегу Адриатического моря - отель «Grand Hotel Adriatic» 

            На этой встрече собралось более 100 партнёров со всей территории России и ближнего зарубежья, чтобы подвести итоги 2009/2010 года и узнать о планах Компании на  осенне-зимний сезон 2010 года. Конференция началась с приветственного слова Коммерческого директора Вячеслава Гуллера, рассказавшего  о тенденции развития рынка бытовой техники  во время и после  кризиса. Вячеслав Леонидович отметил, что кризис помог взглянуть по-новому на Компанию, оценить результаты предыдущих лет  и определиться с планами  на  будущее развитие.    

            «2010 год - рынок оживает,  причём достаточно быстрыми темпами, у Компании  сформировался новый «свежий» взгляд на рынок и окружающую действительность, который должен позволить нам реализовать перспективы и возможности для роста » – комментировал Вячеслав Гуллер. Наталья Горн, бренд-директор VITEK, рассказала слушателям о ребрендинге VITEK: ведь изменилось не только начертание, визуальный образ, изменилась сама суть и платформа бренда. Благодаря новейшим технологиям техника VITEK способствует улучшению качества жизни своих потребителей, а под качеством мы понимаем, в том числе, здоровый образ жизни. Представленные новинки техники с функциями, направленными на поддержание здорового образа жизни, привлекли к себе повышенное внимание участников.  Также было отмечено,  что VITEK  по-прежнему  занимает одну из ведущих позиций на российском рынке бытовой техники и электроники. Согласно результатам исследования агентства  TNS Gallup, техника VITEK  есть в каждой третьей семье в России*. В этом году VITEK отметил юбилей, под лозунгом «10 лет. Всё только начинается» и получил народное призвание  в категории электрочайники  «Марка №1 в России  2009». О маркетинговых коммуникациях, рекламных проектах  компании, очень интересно и  детально  рассказала директор по маркетингу и коммуникациям - Хачатрян Мина. Слушатели отметили живую  и интерактивную  презентацию  Марины Малявиной, бренд-менеджера Maxwell. Марина рассказала о первых результатах проекта,  новинках  и о репозиционировании  бренда.  Новое  позиционирование бренда Maxwell  «Моя первая любовь»,  основано на инсайте наиболее уязвимой части аудитории потребителей малой бытовой техники: молодых семей и студентов. Большой интерес у  представителей дилеров  вызвало выступление Екатерины Акимовой, директора проекта Röndell.  Екатерина рассказала о результатах проекта Röndell, новинках и маркетинговых коммуникациях бренда. К заслугам бренда нужно добавить, что третий год подряд Röndell становится лауреатом  конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE. С июля ТМ Röndell  стала официальным партнёром Национальной  Гильдии  Шеф-поваров,  а в сентябре на упаковке появился стикер с логотипом Гильдии. Эти события- серьезное доказательство стабильности успеха, профессионализма, эффективного и яркого продвижения бренда Röndell.  Также Екатерина рассказала о благотворительном проекте  марки  Röndell и Фонда «Подари Жизнь». Наиболее активным участникам проекта, компаниям:  «Домовой», «Контур-Дальний Восток», «ЮгБытТехника», «Реал-Гипермаркет», «Фокстрот», «Верса», «Технополис», «Эпицентр»  были вручены сертификаты и детские рисунки, подготовленные подопечными Фонда «Подари жизнь».   Презентационная часть  конференции закончилась обсуждениями за «круглыми столами» и плавно перетекла в вечерний ужин. Второй день конференции был полностью посвящён «тим билдингу» и завершился гала ужином.

            Все участники конференции высоко оценили организацию конференции , её наполнение и результаты.  Эффективность подобных мероприятий сложно переоценить. Конференция – блестящая возможность получить информацию «из первых рук», узнать мнение людей, которые непосредственно связаны с продвижением продуктов в регионах, обменяться опытом о том, как можно повысить эффективность мероприятий, направленных на увеличение продаж наших брендов!

 

* (по данным TNS Gallup M’Index  за 2 квартал 2010 г. показатель наличия марки VITEK в домохозяйствах России =30,2%),


Дата публикации: 15. 09. 2010 г.