В рамках рекламной кампании запланированы следующие виды рекламной активности: пресса, наружная реклама, реклама в метро, промо-страница на интернет-сайте. Для этой рекламной кампании агентство Komandor разработало очень интересную и привлекательную концепцию POS-материалов под названием «Новая высота». Эта концепция хорошо передает потенциальным потребителям ощущение свежести, ради которой и совершается покупка летней климатической техники. На фоне летнего, ярко-голубого неба мы видим облако в форме лопастей вентилятора. Тональность этой концепции очень выдержанная и премиальная. Словосочетание «новая высота» и стильный визуальный образ POS-материалов дополнительно подчеркивают и укрепляют положение лидирующей позиции бренда Vitek в категории летней климатической техники. Рекламные модули в прессе будут выходить в июне в журнале «7 Дней». Формат рекламного модуля — 1/3 полосы. Наружная реклама (щиты 3х6 м.) в июне будет размещена в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Омске, Ставрополе и Краснодаре. Общее количество поверхностей — свыше 200 шт. В Москве было принято решение разместить рекламу на таких популярных носителях, как стикеры в вагонах метро. В этой рекламной кампании будет задействовано 760 поверхностей на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Таганско-Краснопресненской линиях. Период размещения — июнь.
Страница акции в Интернете — http://vitek.ru/cl/climatech
Дата публикации: 23. 03. 2007 г.