2007 год стал для Vitek чрезвычайно успешным! Помимо значительного обновления модельного ряда, появления в ассортименте новых, инновационных продуктов, хорошо продуманной маркетинговой стратегии и участия бренда в популярнейших проектах, в этом году согласно результатам исследования агентства Gallup за III квартал 2007 года, Vitek стал брендом-лидером по показателю «наличие в домохозяйствах». Теперь в России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники Vitek! Этот показатель подтверждает, что наш бренд пользуется поистине всенародной любовью и число его приверженцев неуклонно растет! Мы стали маркой №1 в России! Этот успех – результат эффективной работы всех сотрудников компании Golder Electronics, но надо отметить, что во многом он состоялся благодаря реализованной программе расширения дистрибуции, что сделало продукт доступным для потребителя в любом уголке нашей огромной страны. Мы уверены, что этот важнейший для оценки успешности бренда показатель, характеризующий популярность бренда среди потребителей, будет с каждым годом, и с каждым кварталом неуклонно расти, и мы приложим для этого все усилия.
Дата публикации: 21. 12. 2007 г.