Gravity Сhallenge — серия специальных событийных мероприятий, которые проходят в крупнейших городах России.
- Основная идея мероприятия: Red Bull вместе со студентами бросает вызов гравитации.
- Техническая Задача: сбросить яйцо с высоты 15 метров так, чтобы оно достигло земли и не разбилось.
- Творческая Задача: изобрести устройство, которое позволит яйцу не разбиться после полета с 15-ти метровой высоты.
График проведения:
- 1 июня — Санкт-Петербург
- 3 июня — Омск
- 4 июня — Краснодар
- 9 июня — Москва
- сентябрь — Казань, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск
Участвуют около 1,350 человек в группах по трое.
500,000 студентов узнают о событии. В рамках поддержки Gravity Сhallenge XCube будет раздавать специальные флаеры на мероприятии, а также разыгрывать МP3 плееры X-401.
Еnergy Lounge будет реализовываться в течение июня 2007 г. в 43 крупнейших ВУЗах в страны.
География проекта: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Ростов, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Нижний Новгород.
Основная цель проекта — активация студентов в период летней сессии с помощью специальных развлекательных программ от Red Bull.
- Участники — более 50, 000 студентов
В рамках Еnergy Lounge в учебных заведениях, участвующих в акции, будут раздаваться специальные листовки, а также будут демонстрироваться плееры Xcube.
И самый значимый проект наступающего лета — Red Bull X-fighters, который состоится в конце июня в Москве на Васильевском спуске. Это зрелищное спортивное соревнование по фристайл-мотокроссу (FMX), в котором лучшие спортсмены выполняют захватывающие трюки на спортивных мотоциклах.
Планируется, что данное шоу посетит около 30,000 зрителей.
На данном мероприятии планируется раздача специальных купонов на приобретение плееров XCube, размещена реклама на больших экранах во время мотокросса. Будут организованы эксклюзивные выставочные павильоны XCube, и многое другое.
Также будет размещена анонсирующая реклама в каналах продаж и продвижения Red Bull, произведена SMS-рассылка, размещена реклама в Интернете, в том числе на порталах http://www.redbullxfighters.com и http://www.redbull.ru, а также разослана информация о продукции всем СМИ, принимающим участие в данном мероприятии.
Дата публикации: 14. 06. 2007 г.