1 сентября XCube запускает федеральную рекламную кампанию, в основу которой положена концепция "Она (он) знает, где у него (нее) кнопка". В каждом из шести разработанных сюжетов фигурируют два героя. Персонажи на первый взгляд несовместимые - но их объединяет музыка! И, конечно же, то, что один из них знает, где у другого та самая заветная кнопка. Один из героев в каждом сюжете олицетворяет собой яркое музыкальное направление (готика, панк, хип-хоп, etc.). Креативная концепция неспроста изобилует вычурными нарядами, игрой контрастов, подчеркивает эпатажный облик и поведение персонажей. Все это недвусмысленно намекает на американское происхождение бренда и лишний раз напоминает, что плеер XCube, как и его родина, является символом свободы!
Концепция будет использована на телевидении, Интернете, печатной прессе, а также наружной рекламе, расположенной вблизи школ, институтов, клубов, мест продаж XCube в пяти крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Челябинск).
Дата публикации: 31. 08. 2007 г.