8 (495) 921-0160, 921-0190

В погоне за Золотом: компания Golder Electronics запускает акцию «Золотая Лихорадка»

С 10 июня по 25 августа компания Golder Electronics запускает акцию «Золотая Лихорадка», направленную на увеличение объема продаж бытовой техники Vitek в летний период.

По условиям в акции в упаковки с техникой Vitek будут вложены специальные подарки: надувные мячи и матрасы, полотенца, фонарики и оригинальные наборы стаканов. В общем, все то, что может пригодиться летом: на даче, на пляже, на природе.

Но самым главным призом акции станет розыгрыш настоящих золотых слитков. Сертификаты на получение золотых слитков будут находиться в упаковках с продукцией Vitek, поэтому счастливым обладателем слитка сможет стать любой из покупателей бытовой техники, независимо от стоимости покупки.

Лицом акции стал самый известный российский фигурист Илья Авербух, который уже не один год сотрудничает с брендом Vitek. На этот раз он будет размещен на всех рекламных материалах компании в образе мужественного и романтичного пирата. Среди рекламных материалов, которые будут использоваться в торговых точках: плакаты, воблеры, шелфтокеры, а также специальные стикеры, которыми будет помечена вся акционная техника с подарками.

Акция пройдет во всех городах России, почти в 700 торговых точках. Участники акции - федеральные торговые сети: М.Видео, Техносила, Карусель и региональные сети: Лента, ОК, Эксперт, Домо, Ваш Дом, Алпи, Слон, Сибвез, Контур Будущего, В-Лазер, Найфл, Норд, Шанс, Рослан, Техношок и многие другие. Информация, анонсирующая акцию, будет размещена в региональной прессе, на телевидении, в наружной рекламе, а также на нашем интернет-сайте.


Дата публикации: 15. 06. 2007 г.